Старооскольская глиняная игрушка вошла в ТОП - 1000 культурных и туристических брендов России!
Россия — это кладезь культурных богатств со своей историей, традициями, территорией, промыслами и сохранение объектов культурного наследия является главной задачей.
В 2020 году платформа вышла на новый этап и включила в работу конкурс «ТОП-1000 культурных и туристических брендов», в котором приняли активное участие неравнодушные люди не только крупных городов, но и регионов.
В этом году от Центра народных промыслов в конкурсе была заявлена старооскольская глиняная игрушка, которая вошла в ТОП — 1000 культурных и туристических брендов России. Это важное событие не только для Центра, но и для истории нашего уникального игрушечного промысла. Поскольку победители конкурса размещены на интерактивной платформе «Живое наследие» и представлены в каталоге локальных культурных брендов России. Проект имеет широкое медийное звучание, освещается в прессе, печатных и электронных СМИ, популярных блогах, что обеспечивает популярность, культурное возрождение нашей глиняной игрушки.
Награждение победителей состоялось 2 июля в Москве на площадке Общественной палаты Российской Федерации. В торжественной обстановке председатель комиссии общественной палаты РФ по территориальному развитию и местному самоуправлению Андрей Максимов поздравил директора Центра Инну Белых, вручил сертификат победителя и диплом за описание бренда. Выражаем огромную благодарность всем, кто голосовал за нас!